В сентябре 2013 года компания Eurocopter провела большой демонстрационный тур на вертолетах EC130 T2 и EC145 T2 в лондонских аэропортах Оксфорд и Дэнхам. В ходе него вертолеты были продемонстрированы более ста клиентам. Среди приглашенных гостей присутствовали представители корпораций, государственных компаний, полиции и медицинских служб, и, конечно же, частные клиенты.

По оценкам представителей Eurocopter, оба вертолета пользовались неподдельным интересом среди приглашенных, и поэтому время, проведенное в воздухе, существенно превысило презентации на земле. Особым спросом среди британских заказчиков по прежнему, благодаря универсальности, пользуются вертолеты в медицинской конфигурации. Эксперты Eurocopter говорят, что в настоящее время доля медицинских вертолетов производителя в Великобритании составляет 65% от всех эксплуатирующихся.

В компании довольны результатами работы в стране, а имеющийся портфель заказов только добавляет хорошего настроения. Также растет интерес на модельный ряд и среди частных клиентов. Поэтому модель EC130 T2 безусловно придется по душе многим заказчикам (полеты на этом вертолете были наиболее востребованными). А EC145 T2 традиционно приковывал внимание со стороны правоохранительных органов и служб скорой медицинской помощи.

Напомним, что Eurocopter ЕС130 T2 — однодвигательный вертолет семейства Ecureuil, разработанный компанией Eurocopter специально для корпоративных перевозок. Этот вертолет имеет самую широкую пассажирскую кабину в своем семействе, которая в представительском варианте вмещает шесть пассажиров и одного пилота. Продуманная эргономика пассажирского салона, великолепная обзорность кабины, использование современных технологий и материалов — все это позволило создать надежный, безопасный и комфортабельный вертолет для деловых людей. EC130 T2 считается самой тихой машиной в своем классе. В конструкции вертолета широко используются композитные материалы, что позволяет надежно защитить фюзеляж от коррозии и существенно облегчить его вес, а значит, снизить стоимость его эксплуатации.  На вертолете установлен хвостовой винт типа Fenestron — уникальная разработка компании Eurocopter. Хвостовой винт встроен в кольцевой тоннель, который защищает его от попадания посторонних предметов и уменьшает уровень шумов и вибрации. Высокую безопасность полетов обеспечивают цифровая система контроля двигателя (FADEC), а также резервный блок управления, автоматически контролирующий двигатель в случае полного отказа обоих цифровых каналов FADEC.

Читайте также  Сверхлегкий Epic Elite претендует на звание самого быстрого в классе

А мощный, многофункциональный вертолет ЕС145 Т2 является модификацией успешной модели ЕС145. В его конструкции реализованы самые передовые технические решения компании Eurocopter, в том числе усовершенствованная конструкцию кабины, авионика нового поколения, 4-осевой автопилот и защищенный рулевой винт конструкции Fenestron. Первый полет вертолет ЕС145 Т2 совершил в июне 2010 года, а его первые поставки заказчикам начались в 2013 год. Вертолет выпускается в различных версиях с комплектациями, ориентированными на выполнение широкого спектра задач — от перевозки VIP-пассажиров до выполнения медицинских и спасательных операций.

Похожая запись

Добавить комментарий