Спрос на новогодние туры в Антарктиду бьет новые рекорды. Как сообщают в компании Skytraders (ведущий австралийский оператор, выполняющий полеты в Антарктиде) спрос на полеты на самый южный материк в период с декабря по январь вырос на 25-30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим компания обратилась в Australian Antarctic Division с просьбой увеличить количество рейсов на аэродром Уилкинс. Однако в связи с непростыми погодными условиями, которые преобладают в этот сезон, оператор получил разрешение лишь на ознакомительные полеты над австралийской частью Антарктиды. И при этом количество желающих «полетать» над южными просторами Земли не сократилось. А в период летней навигации Skytraders предложит дополнительные рейсы уже с посадкой на аэродроме Уилкинс.

В настоящее время Skytraders эксплуатирует Airbus ACJ 319. Самолет трансформируется в два варианта в зависимости от необходимой загрузки (48 пассажиров бизнес-класса или 28 пассажиров бизнес-класса и 34 эконом-класса). Кроме того, всего лишь за четыре часа самолет может быть превращен в летающий «госпиталь». К тому же самолет оборудован дополнительными топливными баками (дальность полета до 6000 морских миль) и сертифицирован по ETOPS 180, что делает полет более безопасным.

Для российских экстрималов стоимость тура в Антарктику начинается от $ 12000, рассказали BizavNews в одном из туристических агентств. «В декабре месяце мы уже отправили на «поиск приключений» девять наших соотечественников», прокомментировали в агентстве.

Напомним что у Skytraders богатый опыт полетов в Антарктиду. Начиная с 2007 г. флагман компании — Airbus AСJ319, базирующейся в Сиднее, обеспечивает воздушным сообщением маршрут Hobart (остров Тасмания) — Wilkins blue Ice Runway (австралийская антарктическая территория, расположенной между 45 и 160 широтами восточной долготы). Рейсы выполняются еженедельно. Кстати аэропорт Уилкинс – чудо инженерной мысли. Его взлетно-посадочная полоса просто «выдолблена» в многовековом льду и оборудована самыми современными средствами для безопасной посадки и взлета.

В настоящее время ACJ 319 доставляет пассажиров и груз в исследовательский центр Австралии Casey, а в свободное время «развлекает» VIP-клиентов.

Читайте также  «Центр-Авиа» всерьез занялась бизнес авиацией

В середине 2011 года Australian Antarctic Division объявили новый тендер среди австралийских авиаперевозчиков. Новый контракт на возобновление воздушных перевозок должен вступить в силу в июле 2012 и будет действителен в течение трех лет, с возможностью чартерных перевозок в течение не менее чем три месяца в год.

Требования к будущему перевозчику были весьма жестки: самолет должен быть способен совершать транспортировку не менее 12 пассажиров, а также их багаж, и дополнительно 500 кг груза; использоваться в целях медицинской эвакуации – оборудован отделением реанимации, а также осуществлять поисково-спасательные работы; быть способным долететь без дозаправки в Уилкинс, быть невосприимчивым к сложным условиям посадки на снежную и ледяную поверхности, работать в непростых условиях над океаном. Самолет должен быть обеспечен бортовой системой навигации, подходящей для полярной навигации в высоких широтах; спутниковым телефоном, а также системой слежения за полетом.

В результате тендера контракт получила компания Skytraders.

Похожая запись

Добавить комментарий